Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скромный вопросец????))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290543), закрыт 12 лет назад
А во время секоса, куда пиво ставить и пепел стряхивать????))))))
Лучший ответ
наташа обманута Профи (643) 12 лет назад
не надо ставить ни пиво, ни курить.. .
пиво можно допить позже, а вот покурить.... да после хорошенького секса даже соседи выходят на перекур, и как-то пофиг куда летит пепел....
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
могу посодействовать и в этом))))))) )
тока все остальное делаешь ты....
Alena Мастер (1577) 12 лет назад
вопрос не скромный а на засыпку... хочешь придумать что то поновее чем камасутра???
Виолетта Бирюкова Профи (638) 12 лет назад
Сразу прошу прощения за ответ. Ну какой вопрос. Пиво ставить на член, а пепел - на головку. Тогда может и разум вернется.
Patriot Просветленный (26172) 12 лет назад
Пиво можно не ставить, а пепел - он и сам обсыпется.
Nelson Mandela *белая женщина* Просветленный (23625) 12 лет назад
пиво оно само расплескается))) ) а сигарета... а нах она нужна, дыхание все равно будет прерывистое)))))
С уважением)) Просветленный (34233) 12 лет назад
пепел ей в ладошку а пиво.... ну я не знаю.... ну поставь его на пол.... если что она подаст тебе его, как скажешь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Дарова Добер)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Doberman ()Искусственный Интеллект (290543) 12 лет назад
дароффффф димон рад видеть))))))))))))
о.Сергий Просветленный (21075) 12 лет назад
Скромность, братишка, всё победит.... И думы во время ...пропадают....
венера Мыслитель (9447) 12 лет назад
Обслуживающий персонал пригласи, а вообще это неуважение я бы не позволила.
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Ну ты прямо Цезарь)))))))))))))))))))))))) ) Сколько у тя рук-то????))))))))))))
кицюня Знаток (277) 12 лет назад
Пиво на нее, а пепел в бутылку. Смотри не промахнись не там, не там!!!!
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373496) 12 лет назад
ну и чего скромничать--, у кого руки свободны, тот и держит и стряхивает, , можно и по очереди)))