Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья мои я думаю у всех возникали проблемы со страховыми компаниями по ОСАГО

Гуру (4204), закрыт 11 лет назад
Вот 99% случаев которые происходят выплаты по ним составляют прблиз 65% от реально посчитанной калькуляции. Большинство действий страховшиков незаконно. Закрытые территори и пр. это муть стоянки. Полис действует на всей территории РОссии или у вас стоянка автономное госсударство? Когда эти суки придут в себя и кончат борзеть
Лучший ответ
Как же так? Прочитала договор, а там мааалюсенькими буквами: не относится к страховым случаям....причинение вреда при движении транспортного средства по внутренним территориям организации.
Но ведь КАС - это не ангар! Там также действуют правила дорожного движения: ограничение скорости и все такое...
Интересно, возможно ли выиграть суд?
Источник: Игнатенко Екатерина
Остальные ответы
а ты ущерб увеличенный считай! Нам при аварии насчитали 160 штук, а выплата 120. реально сделали за 80.
Страховщиков немного кинули + виновник недостающие 40 заплатил. Нехило заработала!
Деньги мои где-то застряли
Авария была 29 августа
А страховщики еще не чешутся
У меня КАСКО - и то проблем море, а ты хочешь, чтобы ОСАГО работала нормально?
нет не у всех!
Источник: диана шебаршева
у нас 3 года назад была разбита машинка на 2000$, был суд который длился 2 года....результаты: денег за суд платили, а они признали виновника недееспособным заплатить и все...
В мою машину врезались 30 июня ...прошло 2 месяца .. а результатов нету !!!=((
тфу тфу тфу! пока проблем не возникало!
проще быть виноватым чем пострадавшим.