
почему рулон туалетной бумаги шириной 10см не больше и не меньше (по какому параметру выбирали?)

Меркаптан Мыслитель (5995), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Оракул (63631) 12 лет назад
Думаю, как всегда, сделали среднестатистический замер
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49510) 12 лет назад
По размеру ладошки в которую отматываешь километры этой бумаги
Котя-Потя Труля-ля =) Профи (569) 12 лет назад
наверняка это не по руке мерили))))))))))))))))
BON Гуру (3687) 12 лет назад
а длинной какой, почему не померял? )))))
Алла Мазолецкая Гуру (2744) 12 лет назад
По ГОСТу.
Алла МазолецкаяГуру (2744) 12 лет назад
введен 1 января 2006 года
Инка Искусственный Интеллект (107614) 12 лет назад
если габариты позволяют есть газета..