Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить "Мой мир" (срочно)

Иван Сергеев Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63016) 12 лет назад
мой мир - настройки - кнопка внизу "удалить мир"
Остальные ответы
Руслан Султанов Мастер (1383) 12 лет назад
это нивозможно! ты ведь создал http страничку!
Пользователь удален Гуру (3504) 12 лет назад
Настройки, вснизу увидишь "хочу удалить свой мир" и все удаляешь.
Тимоха Мастер (1898) 12 лет назад
первый Нах!
а я не успел....))))))
Алексей Бердник Профи (590) 12 лет назад
Выходишь из всех сообществ, затем идёшь в настройки и в самом низу будет кнопка удалить мир...
Isok Искусственный Интеллект (147731) 12 лет назад
В ваших настройках есть графа, поставьте "птичку" напротив "удалить Мой Мир" кликните мышкой и делов- то...