Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы верите что кошки разумные ??я да!

исламия гайнутдинова Знаток (471), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
надежда Мастер (2349) 12 лет назад
они не просто разумны.. . они чувствуют характер... просчитывают ситуацию.. . умеют быть мягкими, пушистыми.. . и наоборот-агрессивными, когтистыми.. . но они никогда не допускают агрессию по отношению к новорожденным детям и детям до года.. . затем начинают участвовать в их воспитании.... моя кошка, например, даже лечила дочку до года от коликов в животе, ложась и грея ей животик в течение всей ночи...
Остальные ответы
LOSER Мыслитель (6708) 12 лет назад
Мало того, эти твари на много хитрее нас.
chingizhanovna Мастер (1321) 12 лет назад
О-о-очень разумные, но очень независимые и могут игнорировать обращение человека к ним.
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127474) 12 лет назад
Конечно разумные!
Хотя бы потому, что никогда до конца не доверяют человеку, в отличии от собак...;))))
Владимир Дроздов Мудрец (10774) 12 лет назад
Они не разумные, а всевидящие.
Евгения Щенева Мастер (2477) 12 лет назад
Источник: мои красотулички
НП (Маленький))) Мудрец (16280) 12 лет назад
Еще какие разумные! Детям в пример ставлю зачастую..
Южанин Искусственный Интеллект (137650) 12 лет назад
Верю! Но тараканы, сука, умнее!:))))))))
Источник: Камеди Клаб
Ленок Профи (564) 12 лет назад
Очень разумные, только сказать не могут...
Манюня Мыслитель (7503) 12 лет назад
ВЕРЮ!! ! Достаточно посмотреть в их глаза. .









Настя Силуянова Ученик (245) 12 лет назад
конечно, они только разговаривать не умеют ну это впринципе и хорошо