Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Слушайте ну так же нельзя себя вести????((((((((((((((

Самая умная Мыслитель (5907), закрыт 12 лет назад
И чего вот мне грусно????
Я нытик да????
Чем вот вы тоску бьёте????
Лучший ответ
Скрудж Просветленный (38370) 12 лет назад
лови и не грусти!
все будет хорошо


Остальные ответы
Валентина Захарьева(Рогожинская) Мыслитель (5948) 12 лет назад
повторяйте в таких случаях "я счастлива я люблю я любима"
Мари Гуру (3851) 12 лет назад
отвлекись и улыбнись! жизнь все таки прекрасна!
Gutia Гуру (3706) 12 лет назад
вот и мне грустно.... хотя иногда полезно погрустить.... но сильно не увлекайтесь. Идите с друзьями погуляйте) музыку хорошую послушайте) мне помогло)
Анфиса Гуру (4714) 12 лет назад
грустить полезно. Иногда. Совсем иногда. Ну раз в полгода. Если грусть затягивается - бегом на улицу, в кино, театр, за книжку, куда угодно. Подгонять себя, не дать заплесневеть. Жизнь-то одна!
Светлана Терехова Мыслитель (6819) 12 лет назад
почему сразу нытик? абсолютно не факт!! ! грустно бывает всем иногда, смотря по какому поводу и чем она вызвана.... бывает светлая грусть, вызванная чувствами, воспоминаниями, какими-то моментами из жизни, так это совсем не страшно, даже полезно))))
Источник: счастья и радости!!!! лови позитивную волну))))))))))