
Если бы завтра закрыли Ответы, на каком сайте бы мы все встретились?

Leo Просветленный (39294), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Настя Мастер (1519) 12 лет назад
в суде, по вопросу "Почему закрыли Ответы"
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Главное, чтобы кто-нибудь один застолбился.. .
А мы уж все подтянемся...
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 12 лет назад
Ни на каком. Все, наконец-то, занялись работой и семьёй!
Источник: :)))
AlinaОракул (50052) 12 лет назад
Вы сами то верите тому, что написали?
ROGER Искусственный Интеллект (333951) Да!
lytinka Мудрец (11200) 12 лет назад
В Мире будем общаться.
Ангел-А Мудрец (17532) 12 лет назад
в прямом эфире в аське- хоть и вражеский нам сайт
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 12 лет назад
да пофиг на каком главное что бы состав тот же был и веселуха
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Тьфу на тя не сглазь, придумали что-нибудь новенькое))))))))))))
Мария миролюбивая Оракул (97769) 12 лет назад
НУ ТЫ СКАЗАЛ!! ! Мечтать нужно осторожнее.. . мысли имеют свойство сбываться...
О.Е. Знаток (379) 12 лет назад
ДЫК.... СЕЙЧАС ВЫПЬЕМ И РЕШИМ!!! КУДА ДВИНЕМ!
Alina Оракул (50052) 12 лет назад
ну раз ты больше всех беспокоишься, предлагаю назвать твоим именем, а че, звучит хорошо и запоминается быстро, мы все туда подтянемся быстренько
Согласен?
Источник: Все слышали?
LeoПросветленный (39294) 12 лет назад
Согласен
Alina Оракул (50052) LEO.ru