Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязательно ли развлекательному центру с бассейнами иметь медпункт?

Знаток (315), закрыт 11 лет назад
Какие документы это регламентируют?
Лучший ответ
Везде где есть бассейны есть человек контролирующий всех купающихся на наличие кожно-венерических болезней, у нас даже справку из кожвена нужно принести для посещения бассейна! Это во первых, а во вторых, любые места массовых скоплений людей, да еще связанное с риском утопления, травмы, обморока должо быть оборудовано медицинским кабинетом экстренной помощи. Вот в автомабиле обязательна аптечка, а в таком цетре необходим врач, ну на крайний случай медсестра, совместите с кабинетом массажа, там же тоже медработник и никаких проблем!!!
Источник: Зайдите на сайт минздравсоцразвития, у них там есть кой какие нормативные документы, но точнее я думаю вам скажут в санэпиднадзоре....
Остальные ответы
С бассейном обязательно.Санитарные нормы и правила
Обязательно. Вдруг кто-то прыгнет в бассейн, когда тот без воды?
конечно обязательно, это обязательные условия. Регламентируют наверно документы санэпиднадзора, минздрава и т.д.
обязательно.
какие документы незнаю,скорее всего общие правила для подобных заведений какие нибудь есть.
Конечно обязательно! У меня муж(бывший) нос разбил себе в бассейне об дно. По пьянке на новый год в аквапарке!:)
А как же. Желательно также иметь реанимационную палату и морг
Медпункт не обезательно, обезательно массажистка...
Источник: alex
Иметь медпункт, нужно однозначно!!!!
Где прописано, что обязательно должен быть медперсонал.