Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого цвета путинская "Нива" ?

Александр Голованов Оракул (72089), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Леонидович Индепендент Мастер (1300) 12 лет назад
А он и сам не знает. Сказал о покупке просто так, к слову пришлось.
Остальные ответы
Арсен Шарифуллин Мастер (1483) 12 лет назад
То ли синяя, то ли темно-зеленая, то ли белая....
Игорь Князев Мыслитель (6252) 12 лет назад
Конечно же бело-сине-красная!
Пользователь удален Просветленный (45766) 12 лет назад
вот на ней то он и будет убегать из Кремля.. как Керенский из Зимнего в юбке