if(PlayerAnim.float > 0.1)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",true);
}
else
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",false);
}
if (PlayerAnim.float == 0)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false);
}
else if (PlayerAnim.float >= 0.1)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true);
}
if (Mathf.Approximately(PlayerAnim.float, 0))
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false);
}
else if (PlayerAnim.float > 0.1f)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true);
}
if (PlayerAnim.float == 0)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false);
}
else if (PlayerAnim.float > 0.1f)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true);
}
if (PlayerAnim.floatValue == 0) // замените floatValue на имя вашей переменной
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false);
}
if (PlayerAnim.floatValue > 0.1)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true);
}
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",false);
}
if(PlayerAnim.float > 0.1);
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",true);
}
}
P.s Я хочу сделать так чтобы если float = 0 то мы выключаем булл а если 0.1 и больше то включаем