Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ошибка в скрипте

Neron Demis Ученик (167), на голосовании 2 месяца назад
if(PlayerAnim.float == 1);
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",false);
}
if(PlayerAnim.float > 0.1);
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",true);
}
}
P.s Я хочу сделать так чтобы если float = 0 то мы выключаем булл а если 0.1 и больше то включаем
Дополнен 3 месяца назад
if(PlayerAnim.float == 0);
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",false);
}
if(PlayerAnim.float > 0.1);
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",true);
}
}
Ошибся
Голосование за лучший ответ
Лев Перфилов Просветленный (34156) 3 месяца назад
 if(PlayerAnim.float > 0.1)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",true);
}
else
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove",false);
}
Анатолий Зяблин Просветленный (33363) 3 месяца назад
Так чекни
 if (PlayerAnim.float == 0) 
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false);
}
else if (PlayerAnim.float >= 0.1)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true);
}
Neron DemisУченик (167) 3 месяца назад
Вот именно,я не знаю как делать проверку.
Анатолий Зяблин Просветленный (33363) Neron Demis, Основы условных операторов в C# В C# для выполнения условий используются операторы `if`, `else if` и `else`. Вот как они работают: 1. if: Проверяет условие. Если оно истинно (true), выполняется код внутри фигурных скобок. 2. else if: Проверяет другое условие, если предыдущее условие ложно (false). 3. else: Выполняется, если все предыдущие условия ложны.
Neron DemisУченик (167) 3 месяца назад
Очень много ошибок в консоле если писать так же как выше.
Анонимус Просветленный (31428) 3 месяца назад
 if (Mathf.Approximately(PlayerAnim.float, 0))  
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false);
}
else if (PlayerAnim.float > 0.1f)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true);
}
Neron DemisУченик (167) 3 месяца назад
жалуется на >
Анонимус Просветленный (31428) Neron Demis,
 if (PlayerAnim.float == 0)  
{  
    ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false);  
}  
else if (PlayerAnim.float > 0.1f)  
{  
    ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true);  
}  
 
S.H.I. Оракул (72564) 3 месяца назад
 if (PlayerAnim.floatValue == 0)  // замените floatValue на имя вашей переменной 
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", false);
}
if (PlayerAnim.floatValue > 0.1)
{
ArmAnin.SetBool("PlayerInMove", true);
}
Похожие вопросы