Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

геометрическая прогрессия

Ксюша Ученик (20), закрыт 12 лет назад
в гео прогрессии все члены которой положительны ,b1b3= 1024 и b4=8. найдите ее первый член и знаменатель прогрессии
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (744496) 12 лет назад
b1*b1*q^2=1024; b1*q=32; b4=b1*q^3=8; q^2=0,25; q=0,5; b1*q=32; b1=64. По моему, все верно!
Источник: математика
Остальные ответы
Куратор Мудрец (11370) 12 лет назад
Леонид Фурсов всё правильно написал.
b1 = 64 = 2 ^6;
b2 = 32 = 2 ^5;
b3 = 16 = 2 ^4;
b4 = 8 = 2 ^3
И так далее.
Коэфициент прогрессии q = 1 / 2 = 0,5.
По проверке имеем :
64* 16 = 1024; Верно.
Ответ: первый член прогрессии это число 64, знаменатель прогрессии = 2 (коэффициент прогрессии = 1/2 = 0,5).