Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где снять в Москве нормальную гостиницу в пределах 3000 р.?

Алёнушка Ученик (180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тигрис Просветленный (41223) 12 лет назад
Гостиничный комплекс "Измайлово".Зайдите на их сайт.
Остальные ответы
эжбджщогикуфц Гуру (3861) 12 лет назад
в пределах Жулебина, Чертоанова....
Наталья Порфирьева Профи (857) 12 лет назад
Нет таких цен в Москве. Еще год назад минимум 6000 стоил номер на двоих.
Anders Высший разум (169333) 12 лет назад
Кому как ведь. За 2000 можно снять нормальную. Предложений куча. Звездная, Шерстон, например. 3 звезды и с завтраком (в пределах 3000). Цены меняются непредсказуемо, т. к отели в целях заполняемости преднамеренно снижают цены, а при хорошей заполняемости повышают. Лучше бронировать дней за 5 до заселения. По 1800 уже стали появляться места, к примеру, на 14 апреля.
тати Мудрец (17357) 12 лет назад
рядом с м. чертановская
gosha Гений (56204) 12 лет назад
www.gardariki.com
Посмотрите сдесь, много вариант