Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что мне приготовить завтра на ужин на скорую руку вкусненько и быстренько?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
2 отбивных, салат, зелень, красное вино
Остальные ответы
рагу, постный супчик
попробуй омлет с креветками или крабовым мясом (можно добавить сыр и лук), очень вкусно ( правда на любителя)
Салат с корейской морковкой, сухариками, кукурузой и майонезом, сверху тертый сыр.
фаршированные канелони. Набиваешь их фаршем, заливаешь соусом или сливками и вперед
Картофель-пюре (15 минут, если нарезать ломтиками) и рыбу Морской язык (филе) пожарить на сковороде - только масло не переложите.
Китайскую лапшу с майонезом!
банку шампиньёнов, или замороженных, обжарить с луком. Отварить макароны и выложить их в грибы, перемешать, а сверху посыпать тёртым сыром! очень вкусно!
Пельмени Малышок:)
зависит от того что есть в холодильнике - главное фантазия...если бы привели примерный набор продуктов что-нибудь придумала для вас..:)

лосось консервированный - 1 банка,свекла - 1-2 шт.,картофель - 3-4 шт.,лук - 1-2 шт.,горошек
Лосося выложить из банки на дуршлаг и дать стечь жидкости. Порезать кубиками рыбу, вареную свеклу и картофель. Лук - тоже кубиками, и ошпарить кипятком. Все смешать, добавить зеленый горошек, соль, перец, майонез. Можно выложить на круглое блюдо секторами и перемешать на столе. Можно также добавить вареную морковь. Очень вкусно, если заменить репчатый лук на зеленый.

Попробуй любую рыбу, не очень жирную, сверху - сыр и майонез, в духовку - максимум на полчаса, вкусно, быстро и без лишних хлопот:)