Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нестандартный подход, часть 2, герой тот же

HACKER Мыслитель (8730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мастер (1917) 12 лет назад
А как тебе вот так!!! !
(только у меня нелицензионная резка, видио с буковками в середине экрана)

HACKERМыслитель (8730) 12 лет назад
молодчик коуч :)
Остальные ответы
45 лет без кубка Стэнли Просветленный (43636) 12 лет назад
Весёлый парень. Главное, чтобы ему не отбили охоту к нестандартному хоккею.
Александр Козлов Гуру (3058) 12 лет назад
Вот это что-то новинькое, через свой домик и гол!!!
Солнышко Просветленный (36113) 12 лет назад
Золотой мальчик шведского хоккея.. . Талантлив, играет действительно нестандартно, красиво. Мне понравилось.
HACKERМыслитель (8730) 12 лет назад
седня он подписал контракт с московским Динамо
СолнышкоПросветленный (36113) 12 лет назад
Даже не знаю, хорошо это или плохо - он-то хорош, но в Динамо и своих талантов много - не забьет ли конкуренция их?