Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так кто же всетаки сильней?кошка или собака...см.внутри...

селена тайна ночи Просветленный (34428), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Лика Ликуля Знаток (321) 12 лет назад
когда у моей кошки котята то мой ротвейлер не знает куда от неё спрятатся!!!!
Остальные ответы
Шеба Искусственный Интеллект (121959) 12 лет назад
:-))))
А вообще, если собака загонит кошку в угол, то собаке мало не покажется. А вот на открытом пространстве кошка практически беззащитна.
Андрей Мастер (1671) 12 лет назад
смотря какая кошка и какая собака).. среди них тоже естьи трусы).. и психи)... и маньяки)... и мирные)).... а вот если случай с котятами... то кошка, как и любая мать.. жизнь положит на то что бы собачку сгнобить, если что не так)))... расцарапать может офигенно).. а если глаза... то ...хнык.... жалко пёсика..
А.А.А. Просветленный (25289) 12 лет назад
вот этот пи.. юк строит вот этих двух монстров! На фото первое знакомство.

Lana Мыслитель (7108) 12 лет назад
Наша собака тоже знает КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН! Правда собака иногда думает, что победила, перехитрила.
Елена Григорьева Мыслитель (6747) 12 лет назад
Понимаю, что вопрос шуточный, но меня всегда коробит когда этот вопрос задают серьёзным тоном. Если собаке никто и никогда не запрещал ловить и драть котов (что с домашними собаками практически не встречается) у кошки, даже самой крутой, шансов ноль, в отличие от хозяев кошки это знают, поэтому и убегают при малейшей возможности.