Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая сейтчас самая лучшая версия counter strike самая най новейшая версия кто знает дайте ссылку чтобы скачать

$!P0}!{K@ Знаток (444), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Антон Гуру (2960) 12 лет назад
я гамаю в КС 1.6 финал релис

поищи в яндексе или тп
Остальные ответы
КаРтОфАн)))ЫЫЫ Мастер (1170) 12 лет назад
cs source несомненно рулит потому что все левые это гавно!! ! легче купить лиценз за 220 руб и у тебя будет:
1)хорошая графа
2)подключается абсолютно ко всем серверам (в левых через раз-тупость)
так что выбирай сам!! !