Феликс Форстер
Мастер
(1065)
3 месяца назад
Качество сборки, покраски и подгонки деталей. Европейские спорткары в большинстве случаев собираются вручную, а американские производители не так щепетильны в мелочах, для них главное — мощный двигатель. Запасные части. Они могут обходиться дороже, особенно кузовные и оптика. Утилизированные автомобили. В США больше ввозимых машин из категории утилизированных, то есть пострадавших в стихийных бедствиях, авариях и т. д. Также покупка автомобиля в Америке может быть выгоднее, чем в Европе, из-за удобства и развитости логистики. Авто помещается в контейнер и транспортируется по морю, в то время как для перегона европейского автомобиля нужно нанимать водителя или покупателю делать это самому, соответственно затраты на топливо выше.
и вообще покупай ладу
Андрей
Искусственный Интеллект
(103456)
3 месяца назад
Тебя не удивляет, что на мустанге даже антикора под днищем нет? Голый, хреново покрашенный металл. Назови мне хоть одну европейскую марку, где нет антикора. А если ты хоть раз поднимал капот мустанга или видел мустанг снизу, то тебя удивит простота конструкции и исполнения. Все, что можно и нельзя упрощено. Жигуль сложнее.