Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лучше отдохнуть зимой в России с семьёй

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
на Эльбрусе, в Сочи "Красная поляна", на Комчатке...там ваще супер!!
Остальные ответы
В подмосковном пансионате.
в Карелии природа закачаешся
в Абзаково или в Подмосковье
Езжайте в Домбай, не пожалеете!
Или на Селигер
У нас под Питером есть неплохие лыжные курорты, фактически как в Финляндии. На семью можно снять коттедж, взять напрокат горные лыжи, снегоходы и пр. Коттедж обойдется около 2000-3000 р. в сутки
Поехать в горы (Домбай, Красная Поляна, Урал) или в Карелию.