Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если уже предали, (друзья, знакомые и т. д.) , БОМЖ - ВЫХОД!!!?

Юрий _______ Мастер (1408), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Фролков Мастер (1167) 12 лет назад
при чем окончательный и маловероятно что обратимый.
Остальные ответы
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (221259) 12 лет назад
Уж если Бомж - ступай по миру. Вон по ТВ часто то про одного путешественника, то про другого. Тот на велике, а тот пешком, или автостопом.
Наш ковер -цветочная поляна... .
Сама мечтала, да смелости нет. И никто так удачно не предал
Дмитрий Андреевич Мудрец (12220) 12 лет назад
Ни разу. Нерационально, ибо, учитывая опыт, предадут и БОМЖи. Кто следующий? Нет смысла.
То что УЖЕ - это УЖЕ = поздняк метаццо. А Господь - ЕЩЁ.
Не должно судить никого, хотя бы собственными очами видел кого согрешающим или коснеющим в преступлении заповедей Божиих по слову Божию: не судите, да не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какой мерой мерите, такой и вам будут мерить. Отчего мы осуждаем братий своих? Оттого, что не стараемся познать самих себя. Кто занят познанием самого себя, тому некогда замечать за другими. Осуждай себя и перестанешь осуждать других. Самих себя должно нам считать грешнейшими всех и всякое дурное дело прощать ближнему, а ненавидеть только диавола, который прельстил его. Случается же, что нам кажется: другой делает худо. А на самом деле, по благому намерению делающего, это хорошо. Притом дверь покаяния всем отверзта и неизвестно, кто прежде войдет в нее - ты ли, осуждающий, или осуждаемый тобою. Осуждай дурное дело, а самого делающего не осуждай. Судить или осуждать - не нам надлежит, но единому Богу и Великому Судье, ведущему сердца наши и сокровенные страсти естества. Чтоб избавиться от осуждения, должно внимать себе, ни от кого не принимать посторонних мыслей и быть ко всему мертву.
Надобно всегда терпеть все, что бы ни случилось, Бога ради, с благодарностью. Наша жизнь - одна минута в сравнении с вечностью и потому недостойны страсти нынeшняго времене къ хотящей славe явится въ насъ. Оскорбления от других переносить должно равнодушно и приобучаться к такому расположению духа, как бы их оскорбления не до нас, а до других касались. В молчании переноси, когда оскорбляет тебя враг, и единому Господу открывай тогда свое сердце. Когда люди поносят нас, мы должны считать себя недостойными похвалы. Веди дела твои с кротостью и будешь любим богоугодным человеком. Сколько ты велик, столько смиряйся, и найдешь благодать у Господа. Много высоких и славных, но тайны открываются смиренным, ибо велико могущество Господа, и Он смиренными прославляется. Чрез меру трудного для тебя не ищи и, что свыше сил твоих, того не испытывай. Что заповедано тебе - о том размышляй, ибо не нужно тебе, что сокрыто. При многих занятиях твоих, о лишнем не заботься: тебе открыто очень много из человеческого знания, ибо многих ввели в заблуждение их предположения, и лукавые мечты поколебали ум их.
Человек, принявший на себя проходить путь внутреннего внимания, прежде всего, должен иметь страх Божий, который есть начало премудрости. Он должен проходить путь сей с крайней осторожностью и благоговением ко всему священному, а не небрежно. Благоговейная осторожность здесь нужна для того, что сiе море, т. е. сердце со своими помыслами и желаниями, которые должно очищать посредством внимания, велико и пространно, тамо гади, их же нeсть числа, т. е. многие помыслы суетные, неправые и нечистые, порождения злых духов. Соблюдая заповеди, ты будешь силен во всяком деле, и дело твое будет всегда хорошо. Ибо, боясь Бога, ты из любви к Нему все делать будешь хорошо. А диавола не бойся: кто боится Бога, тот одолеет диавола - для того диавол бессилен. Два вида страха: если не хочешь делать зла, то бойся Господа и не делай; а если хочешь делать добро, то бойся Господа и делай. Но никто не может стяжать страха Божия, доколе не освободится от всех забот житейских. Когда ум будет беспопечителен, тогда движет его страх Божий и влечет к любви и благости Божией.
Пользователь удален Профи (743) 12 лет назад
люди не совершенны, они живут и поступают так, как им удобнее, не думая о том, что они кого-то предали. Стать БОМЖом не очень понятный способ сделать людей совершеннее.... Если только себя.... Но индуизм предупреждает о вредности крайнего аскетизма :)
кеша Просветленный (26348) 12 лет назад
А не надо было опираться на эти моральные подпорки, костыли (друзья и пр.). Я конечно, понимаю, что в детстве человеку нужны друзья. Вместе и гавксается громче и защититься легче. Но приходит пора взрослеть и переростать эту тягу подружить... Надо стоят по жизни на своих ногах, а не опираясь на подпорки. Их, конечно, можно использовать, но не надо нуждаться в них. Сильный человек умеет и любит дружить, но НЕ НУЖДАЕТСЯ в этом.
Лёля Мудрец (11156) 12 лет назад
А что предательство - повод опуститься? Ну предали - и флаг им в мягкое место! Их тоже предадут. А вам надо не опускать голову, а нос задрать и начхать на всех. У них еще все впереди, поплатятся. Выше быть надо, выше!
' Искусственный Интеллект (209414) 12 лет назад
Не выход. Это вход в предательство себя.
это точно я Оракул (54135) 12 лет назад
Трудно ответить на этот вопрос. Наверно только БОМЖ сможет понять БОМЖа.
Человек сам себя загоняет в такие рамки, если Вас предали, ищите корень в себе, значит, вы сами позволили так с собой поступить. Доверившись тем, кто на самом деле не были вашими друзьями, а только использовали вас. А когда случилась у вас проблема, просто бросили, поскольку больше вы не стали нужны. Мы сами позволяем людям так с нами поступать. Не надо ни кого винить. Надо взять себя в руки. И все поставить на место. ))
Наталья I Мыслитель (7106) 12 лет назад
Если вас уже съели, у вас есть по крайней мере два выхода...
Похожие вопросы