
Помните ли вы

Евдокия Ученик (205), закрыт 12 лет назад
свой первый сексуальный опыт?(впечатления, ощущения)
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60494) 12 лет назад
Помню. Ничего хорошего. Ну первый блин комом.... =))
Остальные ответы
Юра Мыслитель (9081) 12 лет назад
Это было давно и не забываемо.
Dmitriy Знаток (261) 12 лет назад
Девушка старше меня на 10 лет.. . :-))))))))))

Здорово, кувыркались 4 часа....
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 12 лет назад
Ничего не понял с первого раза.
Пришлось повторять.
Александр Аманов Мастер (1348) 12 лет назад
Не. Не куя не помню. Пьяный в стельку был))))))))))))
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Все банально: пьяный угар, пьяная телка и какой то ужас. А потом чувствовал: я отъебал телку!!!!)))
виктор иванов Профи (751) 12 лет назад
Такое не забывается.... И не верю в треп, что в первый раз кувыркались четыре часа.... Гангстеры половые.. .
А первый секс это как первый поцелуй....
denni Знаток (391) 12 лет назад
помню, мне понравилось ей кажется не очень (тож в первый раз)
Л. Мастер (1025) 12 лет назад
Это было давно. Не забываемо - но не из-за полученных ощущений, а из-за 'эмоционального состояния в тот момент жизни
Некто Мыслитель (6311) 12 лет назад
Облажался, попал в просак -блин комом. Но выводы сделал- по пьяни с тех пор ни ни, что бы не было как говорится разночтений.