Чтобы сбилдить проект Godot 4 в исполняемый файл (.exe), выполните следующие шаги:
### Шаг 1: Подготовьте проект для сборки
1. **Откройте ваш проект** в Godot 4. 2. Убедитесь, что все материалы, шрифты и другие ресурсы правильно настроены и готовы к экспортированию.
### Шаг 2: Откройте меню экспорта
1. В верхнем меню выберите **Project** (Проект) → **Export** (Экспорт). 2. Если вы впервые используете экспорт, увидите экран с напоминанием о том, что необходимо установить модули. Убедитесь, что необходимые платформы (например, Windows) установлены.
### Шаг 3: Настройте параметры экспорта
1. **Нажмите на "Add"** в правом верхнем углу окна экспорта и выберите **Windows Desktop**. Это позволит вам создать файл .exe для Windows.
2. На открывшейся панели вы можете настроить параметры: - **Название (Name)**: Укажите название вашей игры. - **Версия (Version)**: Укажите версию вашей игры. - **Иконка (Icon)**: Загрузите иконку вашей игры в формате .png. - **Папка экспорта (Output Path)**: Укажите путь, куда вы хотите сохранить .exe файл.
### Шаг 4: Сохраните настройки экспорта
1. После внесения всех изменений убедитесь, что настройки сохранены. Вы можете также создать шаблон экспорта, нажав на **Save...** в правом верхнем углу.
### Шаг 5: Экспортируйте проект
1. Нажмите **Export Project** (Экспортировать проект) внизу панели. 2. Выберите директорию, в которую хотите сохранить исполняемый файл. Обычно рекомендуется создать новую папку для организации. 3. После завершения экспорта в указанной директории появится файл .exe и необходимые ресурсы.
### Шаг 6: Тестирование
1. Перейдите к папке, куда вы сохранили проект, и запустите .exe файл, чтобы убедиться, что игра работает правильно.
### Дополнительные советы
- Убедитесь, что у вас установлены все нужные зависимости, если ваша игра использует сторонние библиотеки или шрифты. - Если вы используете плагин или сторонние ресурсы, проверьте, включены ли они в экспорт.
Теперь ваша игра готова к распространению! Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, дайте знать.