Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Исправите код в roblox studio

Program RES Ученик (93), на голосовании 4 недели назад
Я пытался сам добавить чтобы при выборе убийцы происходило затемнения экрана,но почему-то он не работал,я вас дал вот этот код но чистый без этой функции. Пожалуйста добавьте часть кода которая будет затемнять экран
 local module = require(script.RoundModule) 
local ActivateDoors = require(script.Door)
local ActivateKeys = require(script.Key)
local map = nil
local item = game.Workspace.Knife:Clone()

local min_players = 1

while true do

module.CountDown(25, "Intermission")

if game.Players.NumPlayers > 0 then

map = game.ReplicatedStorage.Maps.Map:Clone()
map.Parent = workspace
ActivateDoors(map)
ActivateKeys(map)

--Выбор убийцы
local killer = module.ChooseKiller()
workspace.Select:Play()
game.ReplicatedStorage.Status.Value = "Killer is ".. killer.Name
wait(1)
--Скин
module.DressUp(killer, "Skin")
killer.Team = game.Teams.Killer
item.Parent = killer.Backpack

for index, player in pairs(game.Players:GetPlayers()) do
if player ~= killer then
player.Team = game.Teams.Playing
player.Character:PivotTo(map.PlayerSpawn.CFrame)
else
player.Character:PivotTo(map.KillerSpawn.CFrame)
end
end

game.ReplicatedStorage.GameInProgress.Value = true

local result = module.Round(240)

game.ReplicatedStorage.GameInProgress.Value = false


for index, player in pairs(game.Players:GetPlayers()) do
if player ~= killer then
if result == "killer lose" then
player.Stats.Money.Value += 100
end
else
if result == "killer won" then
player.Stats.Money.Value += 150
end
end

player.Team = game.Teams.Lobby
player:LoadCharacter()
end
map:Destroy()

wait(1)
else
game.ReplicatedStorage.Status.Value = "not enough players!(1/2)"
wait(3)
end
end
Голосование за лучший ответ
Ярослав Князьков Ученик (130) 1 месяц назад
Чтобы добавить затемнение экрана при выборе убийцы в вашем коде Roblox, можно создать GUI с полупрозрачным черным фоном, который будет отображаться на экране. Вот шаги, как вы можете это сделать:

1. Создайте ScreenGui с ImageLabel, чтобы затемнить экран.
2. Включите затемнение экрана на время выбора убийцы.

Вот пример, как можно добавить эту функциональность в ваш код:
 local module = require(script.RoundModule)  

local ActivateDoors = require(script.Door)

local ActivateKeys = require(script.Key)

local map = nil

local item = game.Workspace.Knife:Clone()



local min_players = 1



-- Функция для затемнения экрана

local function darkenScreen()

local player = game.Players.LocalPlayer

local screenGui = Instance.new("ScreenGui")

local darkOverlay = Instance.new("Frame")



screenGui.Parent = player.PlayerGui

darkOverlay.Size = UDim2.new(1, 0, 1, 0)

darkOverlay.BackgroundColor3 = Color3.new(0, 0, 0)

darkOverlay.BackgroundTransparency = 0.5 -- Полупрозрачный

darkOverlay.Parent = screenGui



wait(2) -- Время, на которое затемним экран

screenGui:Destroy() -- Удаляем затемнение

end



while true do

module.CountDown(25, "Intermission")



if game.Players.NumPlayers > 0 then

map = game.ReplicatedStorage.Maps.Map:Clone()

map.Parent = workspace

ActivateDoors(map)

ActivateKeys(map)



-- Выбор убийцы

local killer = module.ChooseKiller()

workspace.Select:Play()

game.ReplicatedStorage.Status.Value = "Killer is " .. killer.Name

wait(1)



-- Вызов функции затемнения экрана

darkenScreen()



-- Скин

module.DressUp(killer, "Skin")

killer.Team = game.Teams.Killer

item.Parent = killer.Backpack



for index, player in pairs(game.Players:GetPlayers()) do

if player ~= killer then

player.Team = game.Teams.Playing

player.Character:PivotTo(map.PlayerSpawn.CFrame)

else

player.Character:PivotTo(map.KillerSpawn.CFrame)

end

end



game.ReplicatedStorage.GameInProgress.Value = true



local result = module.Round(240)



game.ReplicatedStorage.GameInProgress.Value = false



for index, player in pairs(game.Players:GetPlayers()) do

if player ~= killer then

if result == "killer lose" then

player.Stats.Money.Value += 100

end

else

if result == "killer won" then

player.Stats.Money.Value += 150

end

end



player.Team = game.Teams.Lobby

player:LoadCharacter()

end



map:Destroy()



wait(1)

else

game.ReplicatedStorage.Status.Value = "not enough players!(1/2)"

wait(3)

end

end
Program RESУченик (93) 1 месяц назад
спасибо
Ярослав Князьков Ученик (130) Program RES, Всегда пожалуйста!
Похожие вопросы