Top.Mail.Ru
Ответы

Исправите код в roblox studio

Я пытался сам добавить чтобы при выборе убийцы происходило затемнения экрана,но почему-то он не работал,я вас дал вот этот код но чистый без этой функции. Пожалуйста добавьте часть кода которая будет затемнять экран

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
 local module = require(script.RoundModule) 
local ActivateDoors = require(script.Door) 
local ActivateKeys = require(script.Key) 
local map = nil 
local item = game.Workspace.Knife:Clone() 
 
local min_players = 1 
 
while true do 
	 
	module.CountDown(25, "Intermission") 
	 
	if game.Players.NumPlayers > 0 then 
		 
		map = game.ReplicatedStorage.Maps.Map:Clone() 
		map.Parent = workspace 
		ActivateDoors(map) 
		ActivateKeys(map) 
		 
		--Выбор убийцы 
		local killer = module.ChooseKiller() 
		workspace.Select:Play() 
		game.ReplicatedStorage.Status.Value = "Killer is ".. killer.Name 
		wait(1) 
		--Скин 
		module.DressUp(killer, "Skin") 
		killer.Team = game.Teams.Killer 
		item.Parent = killer.Backpack 
		 
		for index, player in pairs(game.Players:GetPlayers()) do 
			if player ~= killer then 
				player.Team = game.Teams.Playing 
				player.Character:PivotTo(map.PlayerSpawn.CFrame) 
			else 
				player.Character:PivotTo(map.KillerSpawn.CFrame)	 
			end 
		end 
		 
		game.ReplicatedStorage.GameInProgress.Value = true 
		 
		local result = module.Round(240) 
		 
		game.ReplicatedStorage.GameInProgress.Value = false 
 
				 
		for index, player in pairs(game.Players:GetPlayers()) do 
			if player ~= killer then 
				if result == "killer lose" then 
					player.Stats.Money.Value += 100 
				end 
			else 
				if result == "killer won" then 
					player.Stats.Money.Value += 150 
				end 
			end 
			 
			player.Team = game.Teams.Lobby 
			player:LoadCharacter() 
		end 
		map:Destroy() 
		 
		wait(1) 
	else 
		game.ReplicatedStorage.Status.Value = "not enough players!(1/2)" 
		wait(3) 
	end 
end 
 
По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
6мес

Чтобы добавить затемнение экрана при выборе убийцы в вашем коде Roblox, можно создать GUI с полупрозрачным черным фоном, который будет отображаться на экране. Вот шаги, как вы можете это сделать:

1. Создайте ScreenGui с ImageLabel, чтобы затемнить экран.
2. Включите затемнение экрана на время выбора убийцы.

Вот пример, как можно добавить эту функциональность в ваш код:

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169
 local module = require(script.RoundModule)  
 
local ActivateDoors = require(script.Door)  
 
local ActivateKeys = require(script.Key)  
 
local map = nil  
 
local item = game.Workspace.Knife:Clone()  
 
  
 
local min_players = 1  
 
  
 
-- Функция для затемнения экрана  
 
local function darkenScreen()  
 
    local player = game.Players.LocalPlayer  
 
    local screenGui = Instance.new("ScreenGui")  
 
    local darkOverlay = Instance.new("Frame")  
 
  
 
    screenGui.Parent = player.PlayerGui  
 
    darkOverlay.Size = UDim2.new(1, 0, 1, 0)  
 
    darkOverlay.BackgroundColor3 = Color3.new(0, 0, 0)  
 
    darkOverlay.BackgroundTransparency = 0.5  -- Полупрозрачный  
 
    darkOverlay.Parent = screenGui  
 
  
 
    wait(2)  -- Время, на которое затемним экран  
 
    screenGui:Destroy()  -- Удаляем затемнение  
 
end  
 
  
 
while true do  
 
    module.CountDown(25, "Intermission")  
 
  
 
    if game.Players.NumPlayers > 0 then  
 
        map = game.ReplicatedStorage.Maps.Map:Clone()  
 
        map.Parent = workspace  
 
        ActivateDoors(map)  
 
        ActivateKeys(map)  
 
  
 
        -- Выбор убийцы  
 
        local killer = module.ChooseKiller()  
 
        workspace.Select:Play()  
 
        game.ReplicatedStorage.Status.Value = "Killer is " .. killer.Name  
 
        wait(1)  
 
  
 
        -- Вызов функции затемнения экрана  
 
        darkenScreen()  
 
  
 
        -- Скин  
 
        module.DressUp(killer, "Skin")  
 
        killer.Team = game.Teams.Killer  
 
        item.Parent = killer.Backpack  
 
  
 
        for index, player in pairs(game.Players:GetPlayers()) do  
 
            if player ~= killer then  
 
                player.Team = game.Teams.Playing  
 
                player.Character:PivotTo(map.PlayerSpawn.CFrame)  
 
            else  
 
                player.Character:PivotTo(map.KillerSpawn.CFrame)  
 
            end  
 
        end  
 
  
 
        game.ReplicatedStorage.GameInProgress.Value = true  
 
          
 
        local result = module.Round(240)  
 
          
 
        game.ReplicatedStorage.GameInProgress.Value = false  
 
          
 
        for index, player in pairs(game.Players:GetPlayers()) do  
 
            if player ~= killer then  
 
                if result == "killer lose" then  
 
                    player.Stats.Money.Value += 100  
 
                end  
 
            else  
 
                if result == "killer won" then  
 
                    player.Stats.Money.Value += 150  
 
                end  
 
            end  
 
              
 
            player.Team = game.Teams.Lobby  
 
            player:LoadCharacter()  
 
        end  
 
          
 
        map:Destroy()  
 
          
 
        wait(1)  
 
    else  
 
        game.ReplicatedStorage.Status.Value = "not enough players!(1/2)"  
 
        wait(3)  
 
    end  
 
end