Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Услужливый человек. Он опасен? Всегда ли он преследует выгоду?

Просветленный (32559), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Бывает ли глупая услужливость всем, на "всякий пожарный"? Как вы относитесь к таким людям?
Лучший ответ
Усыпляет бдительность у неопытных, но иногда он полезен и не всегда извлекает выгоду.
Смотрите по обстоятельствам, но редко люди что-то просто так делают для других, ой редко...
Остальные ответы
Не, есть просто услужливые маньяки и бабушки
важно знать его мотив
не всегда. может и по доброте душевной помогать.
Net. Ne vsegda opasen, no mozhet tebe sdelat MEDVEZIU uslugu.
мотив всегда есть...хотя бы такой "НАДО СДЕЛАТЬ ЧТО ТО ХОРОШЕЕ,НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ")))
Не думаю!
Как мало тех кто еще доверяет людям!
нет. такие люди опасны. они действуют по принцыпу- держи друзей на виду, а врагов еще ближе.
Он опасен, если действует с выгодой для себя. И чаще всего так оно и есть - уж поверьте мне!
Ненавижу услужливых людей и вообще лесть , у меня есть такая услужливая в подчинении, думает бедняга , что лестью можно расположение заслужить, как раз наоборот
Если преследует выгоду ОН опасен!
А может по простоте душевной?