
Вы ночью попали на кладбище и вдруг приглашение: Проходите, будьте как дома!!!!Что вы ответите?)))

Светлана Письменнова Мыслитель (5497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мотылек Просветленный (31479) 12 лет назад
Я скакжу: - Светка, привет! Ты со своей кладбищенской темой совсем сбрендила! Пойдем ко мне, я тебе шампусика налью, или водочки! ))))))))))))))
Светлана ПисьменноваМыслитель (5497) 12 лет назад
ну да...сама смеюсь..прийдет же в голову на ночь глядючи фигня такая)))
Остальные ответы
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 12 лет назад
Спасибо! Я пешком постою, да
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 12 лет назад
спасибо за приглашение, я не одна))) )

Алекс ЭД Мастер (1034) 12 лет назад
Пока погуляем а домой обязательно вернёмся.
DJ Starik Мыслитель (9771) 12 лет назад
...Блин, за пивом невозможно сходить! Уже новеньких завезли, не узнают!
Источник: 3 аллея, 57 квадрат)))
Zmeika N Оракул (59903) 12 лет назад
С-с-спасибо.. . А, где м-м-мои т-т-тапки?:)
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 12 лет назад
Извините не могу, я на халяву не привык....
роберт юсупов Мыслитель (9807) 12 лет назад
а я ему крест крутить начну и скажу; антенщика вызывали?