Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот кто бы помог, байдарку на берег вытащить ?

Skorpi Искусственный Интеллект (138808), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Колесникова Мастер (2288) 12 лет назад
это ж надо так любить мыться!! ! )))
Остальные ответы
алексей акилин Мыслитель (8639) 12 лет назад
однажды субару примерно также видал!!! карабкался и вылез однако
монокль Просветленный (33098) 12 лет назад
дак вона там двое плавают "порожняком". ставь им по пузырю. они тя на руках вынесут.
Наталья Наталья Мудрец (10240) 12 лет назад
А я бы не полезла... Пускай байдарка сама выплывает!
rihtolog Просветленный (28852) 12 лет назад
Вот так и занимайся водным туризмом, задавят нахрен!!!