Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему при максимальных оборотах мощность полная, а крутящий момент максимален на средних ?

Иван Ученик (13), закрыт 1 неделю назад
Почему на полных оборотах крутящий момент падает
Лучший ответ
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (167778) 2 недели назад
При средних оборотах, поршень через шатун, более длительное время давит на шейку коленвала. Во время такта "рабочий ход". А именно это усилие и определяет крутящий момент.
Мощность определяется как P = M×N/К
где:
М - крутящий момент
N - обороты
К - постоянный коэффициент, для ДВС К = 0,7025.
И поскольку мощность прямо пропорциональна как оборотам, так и моменту, то мощность может достигаться увеличением как оборотов, так и момента.
Грубо говоря, при средних оборотах более эффективно используются тяговые способности двигателя. Именно поэтому при разгоне, с низшей передачи на высшую переходят когда обороты начинают превышать средние. То есть, чтобы после переключения, последующий разгон был более энергичным.
Вот здесь хорошая аналогия с велосипедистом, для наглядности.
https://auto.ru/mag/article/moshchnost-dvigatelya-avtomobilya-v-chyom-ona-izmeryaetsya-i-chem-otlichaetsya-ot-momenta
Остальные ответы
E_v_e O_n_l_i_n_e Мыслитель (8097) 2 недели назад
потому что топливо не успевает полностью сгорать на большой частоте работы цилиндра и тем самым снижается сила давления на дно поршня.
ip Искусственный Интеллект (145119) 2 недели назад
Не факт.
Существуют три варианта настройки ДВС.
Если у Вас трактор, то большой крутящий момент нужен на малых оборотах.
Если грузовик дальнобойный - то на средних.
А авиационные двигатели проектируют так, чтобы максимальные крутящие моменты были близки к номинальному режиму, который используется в наборе высоты продолжительное время.
Похожие вопросы