Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По вашему самая интимная обстановка, какая???

Just one breath Гуру (3200), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артур Зайнетдинов Мудрец (13471) 12 лет назад
У меня 2 варианта:

1) либо тихое укромное местечко, где нет никого и пахнет романтикой

ИЛИ

2) наоборот, экстраординарное место! Например на самой вершине Эйфелевки! =) Оттуда и вид шикарный, и чувства бурно играют! =)
Остальные ответы
наташа обманута Профи (643) 12 лет назад
огромное взаимное желание создаст интим в ЛЮБОМ месте.
Тамерлан Мудрец (17581) 12 лет назад
когда две пары рук сплетены воедино, две пары глаз не устают видеть друг друга, и мир перестает существовать.
Happy Мыслитель (7105) 12 лет назад
С любимым-даже столовка покажется тааакиииим интимным местом!
екатерина савина Мастер (2087) 12 лет назад
ночь, свечи музыка по типу Enigma...)))))))))))))))))
Dukuj Angel Мыслитель (5250) 12 лет назад
Любое место, где есть только мы вдвоём