using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class Clicker : MonoBehaviour
{
private int num = 0; // Текущий счет
public Text textNum; // Текстовый объект для отображения счёта
public int clickValue = 1; // Количество очков за один клик (увеличится после апгрейда)
// Магазин улучшений
public int upgradeCost = 50; // Начальная стоимость улучшения
public float costMultiplier = 1.5f; // Множитель стоимости при последующих покупках
public int upgradeIncrement = 2; // На сколько увеличивается clickValue после покупки
// Смена изображения кнопки после апгрейда
public Button clickButton;
public Sprite upgradedSprite; // Новая картинка для кнопки после улучшения
void Start()
{
UpdateDisplay();
}
// Метод, вызываемый кнопкой клика
public void AddNum()
{
num += clickValue;
UpdateDisplay();
}
// Метод покупки улучшения
public void BuyUpgrade()
{
if (num >= upgradeCost)
{
// Снимаем очки за покупку
num -= upgradeCost;
// Улучшаем клик
clickValue += upgradeIncrement;
// Повышаем стоимость следующей покупки
upgradeCost = Mathf.RoundToInt(upgradeCost * costMultiplier);
// Обновляем экранный текст
UpdateDisplay();
// Меняем картинку у кнопки (опционально)
if (upgradedSprite != null && clickButton != null)
{
clickButton.image.sprite = upgradedSprite;
}
}
else
{
Debug.Log("Недостаточно кликов для улучшения!");
}
}
private void UpdateDisplay()
{
textNum.text = num.ToString();
}
}