Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Есть ли сайт где можно задать анонимно вопрос

Белена Ученик (116), на голосовании 3 месяца назад
Я была бы не против задать вопрос здесь, но из за того, что я учусь в школе, боюсь что меня за такой вопрос отведут к психологу. У меня нет предположений из за чего мой акк здесь могут найти, но всё таки я бы хотела себя обезопасить от траты времени
Голосование за лучший ответ
???????????? ???????????? Мастер (1740) 4 месяца назад
В вк, кому угодно и сколько угодно
БеленаУченик (116) 4 месяца назад
Мне кажется так быстрее о моём вопросе узнают и тем более одноклассники, а мне очень этого не хотелось бы
???????????? ???????????? Мастер (1740) Белена, что ж у тебя там за вопросы такие секретные?) анонимные нигде и никак распознать нельзя
Удаленный аккаунт Мудрец (12149) 4 месяца назад
Попробуй сайт Ask.fm или Reddit, там можно анонимно задавать вопросы.
Павел Волгин Просветленный (46488) 4 месяца назад
Приёмная граждан федералов;)...
БеленаУченик (116) 4 месяца назад
Спасибо, не шутите так больше ?
Павел Волгин Просветленный (46488) Белена, А чего ты добиваешься своим вопросом? Да, можно задать анонимный вопрос... Но в ответ услышишь столько го...на и тупых советов... А чего ты хочешь? Там же тоже будут отвечать анонимно - вот вся шваль и соберется...
َ Знаток (418) 4 месяца назад
Почту создать новую легко. Можно с тг или же других соцсетей
Михаил Сидоров Ученик (102) 4 месяца назад
Можешь попробовать на этом сайте 123sdfsdfsdfsd.ru/r.html?r=https%3A%2F%2Fasso.com.ua%2Fkanalizatsija%2F постоянно на нем что-то спрашиваю.
kate kate Знаток (308) 4 месяца назад
Здравствуйте, меня зовут Виктория.
Я — аналитический психолог, детский психолог, когнитивно-поведенческий терапевт.