Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем нужна камера и в принципе воздух в шинах?

Саша Софронов Знаток (256), открыт 1 неделю назад
Понятно - что воздух (неважно камера или бескамерная шина) нужен для давления в шинах, чтобы гасить вибрацию и экономить топливо, но есть ведь пневмоподвеска, почему нельзя сделать "вечную" шину (ну протектор как только сотрется, надо будет заново вырезать), состоящую полностью из "резины". Например, автоспорт, там ведь сгорает много шин, почему нельзя заменить их на такую "вечную" шину? Объясните пожалуйста, вопрос конечно же странный))
12 ответов
Ilya Soloviev Ученик (237) 1 неделю назад
Камера нужна, чтобы цигане не убегали
escoria Мастер (1729) 1 неделю назад
чтобы было чему взрываться
аин гент Мастер (1218) 1 неделю назад
плохая амортизация и огромный вес
аин гентМастер (1218) 1 неделю назад
к тому же будет плохо держаться
Мореход Искусственный Интеллект (608773) 1 неделю назад
У поезда колеса целиком железные и он нормально едет. Предлагаю сделать и на авто колеса железные, а лучше на гусеницы поставить, проходимость будет лучше.
Саша СофроновЗнаток (256) 1 неделю назад
А как же сцепление на асфальте?)
Сварог Искусственный Интеллект (139106) 1 неделю назад
Попробуй вместо камеры вставь в покрышки велосипеда шланги.И катайся.Вопросы пропадут.
Саша СофроновЗнаток (256) 1 неделю назад
Вопрос не в этом, просто интересно, со стороны автоспорта, а именно дрифта?
Саша Софронов Знаток (256) Саша Софронов, там ведь быстро сгорает резина
Саша СофроновЗнаток (256) 1 неделю назад
А что это, если не автоспорт, он ведь до определённого года состоял в федерации FIA +Дрифт (Drifting) – дисциплина автоспорта, в которой пилоты соревнуются в мастерстве прохождения оцениваемого участка гоночной дорожки в постоянном управляемом заносе.
Εвгений Εфремов Мудрец (14248) 1 неделю назад
неподресоренная масса будет огромной, ресурс подвески и управляемость будет ужасной, расход будет большим, цены на машину будут ещё выше, подвеска должна быть ещё лучше.
Саша СофроновЗнаток (256) 1 неделю назад
Это понятно, а вот со автоспорта (дрифт), там ведь заезд длится всего пару секунд, почему бы не увеличить таким способом ресурс резины?) ?
Εвгений Εфремов Мудрец (14248) ответ не изменный, только тут ещё добавляется риск разрыва покрышки из за оборотов и нагрузки
Гибридыч Оракул (63347) 1 неделю назад
большую часть неровностей гасит именно воздух в шинах, если без него гасить неровности будет подвеска, то задолбаешься менять сайлентблоки в подвеске и другие узлы, да вес колеса будет вместо 20 кг. килограмм 50 и нахрен такие колёса нужны, есть ещё одно, срок годности резины, шины хорошо держат дорогу 3-4 года, потом дервенеют, так что вечная шина не получится
Саша СофроновЗнаток (256) 1 неделю назад
Это понятно, а вот в автоспорт (дрифт), там ведь заезд длится всего пару секунд, почему бы не увеличить таким способом ресурс резины?) ?
Гибридыч Оракул (63347) Саша Софронов, дрифт это не спорт, а дерьмо собачье
Саша СофроновЗнаток (256) 1 неделю назад
Он ведь до определённого года состоял в федерации FIA +Дрифт (Drifting) – дисциплина автоспорта, в которой пилоты соревнуются в мастерстве прохождения оцениваемого участка гоночной дорожки в постоянном управляемом заносе.
Гибридыч Оракул (63347) Саша Софронов, Бокс тоже вроде спорт, но по большому счёту НАХРЕНА ЛЮДИ БЬЮТ ДРУГ ДРУГА ПОКА КТО ТО НЕ УПАДЁТ, душевно больные или психопаты...
КГН Оракул (80730) 1 неделю назад
Вообще не нужно, много столетий обходились без

Саша СофроновЗнаток (256) 1 неделю назад
Это понятно, а вот в автоспорт (дрифт), там ведь заезд длится всего пару секунд, почему бы не увеличить таким способом ресурс резины?) ?
КГН Оракул (80730) Саша Софронов, пошел ты со своим дрифтом. На пушках и погрузчиках цельнорезиновые шины стоят
алты-балты Искусственный Интеллект (327935) 1 неделю назад
Это действительно, новое слово в науке и технике!
Хан Просветленный (24284) 1 неделю назад
В отношении экономии топлива - самая экономичная это самая жесткая система - нет расхода мощности на работу связанную со сжатием или деформированием чего либо.
Рома Роман Знаток (277) 1 неделю назад
чтобы такие как ты задавали эти вопросы
Алексей Искусственный Интеллект (105985) 1 неделю назад
Для начала- накачай колесо до 4 или 7 АТМ вместо 2 и покатайся. Жёсткость цельного колёса- это первое. Вес- второе. Возможность менять жёсткость пневматической шины- ещё один момент.
Похожие вопросы