Понятно - что воздух (неважно камера или бескамерная шина) нужен для давления в шинах, чтобы гасить вибрацию и экономить топливо, но есть ведь пневмоподвеска, почему нельзя сделать "вечную" шину (ну протектор как только сотрется, надо будет заново вырезать), состоящую полностью из "резины". Например, автоспорт, там ведь сгорает много шин, почему нельзя заменить их на такую "вечную" шину? Объясните пожалуйста, вопрос конечно же странный))
У поезда колеса целиком железные и он нормально едет. Предлагаю сделать и на авто колеса железные, а лучше на гусеницы поставить, проходимость будет лучше.
А что это, если не автоспорт, он ведь до определённого года состоял в федерации FIA +Дрифт (Drifting) – дисциплина автоспорта, в которой пилоты соревнуются в мастерстве прохождения оцениваемого участка гоночной дорожки в постоянном управляемом заносе.
неподресоренная масса будет огромной, ресурс подвески и управляемость будет ужасной, расход будет большим, цены на машину будут ещё выше, подвеска должна быть ещё лучше.
большую часть неровностей гасит именно воздух в шинах, если без него гасить неровности будет подвеска, то задолбаешься менять сайлентблоки в подвеске и другие узлы, да вес колеса будет вместо 20 кг. килограмм 50 и нахрен такие колёса нужны, есть ещё одно, срок годности резины, шины хорошо держат дорогу 3-4 года, потом дервенеют, так что вечная шина не получится
Он ведь до определённого года состоял в федерации FIA +Дрифт (Drifting) – дисциплина автоспорта, в которой пилоты соревнуются в мастерстве прохождения оцениваемого участка гоночной дорожки в постоянном управляемом заносе.
Гибридыч
Оракул
(63347)
Саша Софронов, Бокс тоже вроде спорт, но по большому счёту НАХРЕНА ЛЮДИ БЬЮТ ДРУГ ДРУГА ПОКА КТО ТО НЕ УПАДЁТ, душевно больные или психопаты...
В отношении экономии топлива - самая экономичная это самая жесткая система - нет расхода мощности на работу связанную со сжатием или деформированием чего либо.
Для начала- накачай колесо до 4 или 7 АТМ вместо 2 и покатайся. Жёсткость цельного колёса- это первое. Вес- второе. Возможность менять жёсткость пневматической шины- ещё один момент.