
Сколько шагов назад можно сделать, когда притяженья больше нет?

Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172452) 12 лет назад
Сколько угодно, главное - не улететь в открытый космос
Остальные ответы
кАзлю кАзлов Мудрец (17572) 12 лет назад
Ну если чесна-чесна.. . то 99...)
А Лёха Просветленный (22321) 12 лет назад
Тогда уж лучше бессмысленных толчков в невесомости - сколько угодно
Schwester Dora Мыслитель (7774) 12 лет назад
15...
я досочку подпилила...;) )
ыыы
только тссссссс
Чёрный Клоун Мыслитель (5812) 12 лет назад
1 - токо обратно по верёвке плыть надоть!
Melissa Мыслитель (5669) 12 лет назад
пока оно снова не появится
DJ Starik Мыслитель (9771) 12 лет назад
важен первый шаг, а там как повезёт!
Источник: пока везло: --)))