
сколько у ПОРЯДОЧНОЙ женщины может быть мужчин в один временной промежуток?

Алекса Гор Знаток (492), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и обоснуйте!
Лучший ответ
yuri Мастер (1182) 12 лет назад
у ПОРЯДОЧНОЙ должно быть ровно столько, сколько ей самой нужно!

если ей нужно 2, а у неё 3-это блядство и неразборчивость, если ей нужно 2, а у неё 1-это ханжество и недобор!

люблю я вас, женщины!
Остальные ответы
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 12 лет назад
до трёх одновременно
Алекса ГорЗнаток (492) 12 лет назад
то есть Вы считаете, что с 4х-это уже НЕпорядочность?
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) это уже -талант)
Мить Искусственный Интеллект (331436) 12 лет назад
в один промежуток, ну максимум двое поместятся ))
Человек без лица (Том Робо) Мыслитель (5819) 12 лет назад
Много. Главное, чтобы порядок был. А если порядка не будет, то она станет непорядочной женщиной.
Кристина Гуру (2560) 12 лет назад
ну при хорошем раскладе должен быть один
ОСОБО ОПАСЕН Ученик (104) 12 лет назад
у порядочной сколько угодно, главное что бы порядок был
Tryniti Мудрец (19017) 12 лет назад
минута, час, месяц, год?... или имеется ввиду одновременно?
wolf феникс Профи (594) 12 лет назад
трое если они дополняют дру друга один если он многогранен если он соответствует всем граням её желаньям