Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

привет всем Седни напужали по телику Везде паразиты см вн

Искандер Мудрец (15476), закрыт 12 лет назад
Весь АРГАНИЗЕМ у человека поражен паразитами А лечиться ТО чем ? не сказали Может я жить хочу !
Лучший ответ
Василий Железнов Просветленный (20221) 12 лет назад
Ну и что, что живут. Они миллионы лет живут в симбиозе с нами. Два раза в год антипаразитарная очистка плюс общая очистка организма. И повышение иммунитета. И никаких проблем или страхов.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Феникс Знаток (467) 12 лет назад
Меньше слушай, а просто живи. У нас если смотреть телек, то жить вообще не стоит.
Ольга Силивестрова Мастер (1262) 12 лет назад
тройчатка эвалар, жизнь без паразитов
Елизавета Скибинская Просветленный (40080) 12 лет назад
а ты поменьше всяктй базар телевизионный слушай
)) Мыслитель (5601) 12 лет назад

Да это все реклама, чтобы лечится от паразитов приборами и тройчаткой эвалар.
Не думайте об этом
ИскандерМудрец (15476) 12 лет назад
Спасибо Успокоила , лягу спать спокойно