
А у вас бывает такое что хотца комуто на хамить и на грубить????

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 12 лет назад
а может вы мне на хамите и на грубите???
Лучший ответ
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
тебе?? ?
не, тебе точно мне не зохочется)))))
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72164) 12 лет назад
ну если ты так просишь))))))... я могу!!!!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
Вот честно, бывает.. .
И тогда хамлю и грублю, НЕ сдерживаю себя)
Приветик, ЮРРРР)) )
Ну тебе ж ничо такова ниделаю)
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 12 лет назад
приветик...это я так шалю...а вот твой язычок откушу...
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) >ЮРРРРРРРРР))) Низзя))) Как же я биз язычка?)))
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 12 лет назад
Тебе не буду, нет повода.
Но желание иногда бывает, стараюсь держать себе в руках (безрезультатно)))))))))))))))
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 12 лет назад
ne bivaet- tak ect' kogda nactroy xrenoviy, i blya v dushu lezut pri etom....
кофе хочешь?) Просветленный (42213) 12 лет назад
очень даже бывает)) ) что благополучно и делаю
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
желания такого никогда не возникает. За все пребывание на проекте даже козлом никого не назвала.
Хамло я просто игнорирую.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
редко подобное бывает)) )
а тебе так ваще ни хотца!
Светлана Оракул (95591) 12 лет назад
надеюсь, что этот "кому-то" не я )))