Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой овощь калорийнее мясного фарша?

Вероника Ника Мастер (1319), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Бердник Профи (590) 12 лет назад
Список самых калорийных продуктов:

Самая калорийная каша-овсяная
Самая калорийная рыба-копченый угорь
Самый калорийный морепродукт-креветка
Самый калорийный соус/жир-растительное масло
Самое калорийное хлебобулочное изделие-сушки, пряники
Самое калорийное мясо-шпик свиной
Самые калорийный овощ-свекла
Самые калорийные грибы-которые в сметане
Самая калорийная разновидность картофеля-чипсы
Самый калорийный десерт/сладость-пирожные, вафли, шоколад
Cамый калорийный молочный продукт-творожный сырок
Самая калорийная колбаса-копченая
Самый калорийный фрукт-орехи, семечки, сухофруты
Самый калорийный напиток-водка, ликер
Самый калорийный сыр твердый, а не плавленный
Самая калорийная «пташка» -жареная курочка
Самый калорийный фаст-фуд: Биг Маг.
Остальные ответы
Бобруйский Сергей Мыслитель (9505) 12 лет назад
Ведро воды заменяет 100 г мяса...
Елена Шенденкова (Брагинская) Мастер (2249) 12 лет назад
Знаю, что в фасоли есть белок и в грибах