Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите ли бы лично вы жить в этой стране? Не желеете, что родились в России?

Леонид Власов Знаток (322), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 12 лет назад
что поделать... Родина!))))
Остальные ответы
Некрасова Любовь Мастер (1304) 12 лет назад
Я жалею, что родилась в другой стране, а в России я Хотела бы жить!
Таша Романова Гуру (3046) 12 лет назад
В Норвегии хочу жить.. . И смотреть на стальные фьорды...
моя родина СССР! Мудрец (15961) 12 лет назад
Кто в прошлой жизни совершил большой грех, рождается в россии...
7-ой Энергоблок Высший разум (1381564) 12 лет назад
Я Родился на Ураине... и Не жалею ЧТО ЖИВУ в РОССИИ..))
Мозг на колёсах))) Мастер (1988) 12 лет назад
не не жалею))) ) в россии все деньги мира нигде нельзя так зарабатывать как в россии)) )

но жить я тут нехочу)) ) хочу на кубу или ямайку или австралию)))