
Приветик всем)))) А если виртуальный знакомый просит постоянно фотки, то он по-любому на них дрочит???

Unique Мудрец (10256), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
***Хосе*** Мудрец (15373) 12 лет назад
Двое в камере, один матрубирует на фото:
-Дай фотку бабы твоей посмотреть.
-Не дам.
-Слышь дай заценю.
-На смотри)))
-Дак, это же Ломоносов))) )
-Я знаю!! Но мне нравится)))
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72164) 12 лет назад
не исключено)))
БузотёрИскусственный Интеллект (103845) 12 лет назад
Я не Дрочу..!!привет Оль..))
Подольч@нк@ Оракул (72164) Привет,Валер)))))))))))))))
taarus Мастер (2251) 12 лет назад
А ты ему какие фотографии посылаешь? Может он выкладвает их где-нибудь!
SFG Мастер (1289) 12 лет назад
конечно, а ты думаешь он квартиру ими обклеивает?
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
однозначно... .
у меня были знакомые, которые так просили, а потом признались, что дрочат, и ничего в этом не видят зазорного.. .
Все зависит от человека и его мировоззрения...
пузырь Мастер (1684) 12 лет назад
он любуется и дрочит
ANDREY BELIY Мыслитель (5546) 12 лет назад
da blya....nu u tebya i predctavleniya o virte....
kex overdrive Знаток (293) 12 лет назад
а я картины с них рисую, а потом дрочу
Бузотёр Искусственный Интеллект (103845) 12 лет назад
Не... Дрочить Эт Вредно.... Я фотошоплю..)))
Vikontessa Мыслитель (8266) 12 лет назад
И не тока он! Там цельная компания собирается! Каждый выбирает для себя!