1. Скрипт для отслеживания хрупких объектов и их уничтожения:
local fragileObjects = {} -- Список хрупких объектов
-- Функция для добавления хрупкого объекта
function addFragileObject(object)
table.insert(fragileObjects, object)
end
-- Функция для проверки и уничтожения хрупких объектов
function checkAndDestroy()
for _, obj in ipairs(fragileObjects) do
if obj and
obj.Health <= 0 then
obj:Destroy() -- Уничтожаем объект
end
end
end
-- Таймер для проверки каждый X секунд
while true do
checkAndDestroy()
wait(5) -- Проверка каждые 5 секунд
end
2. Скрипт для автонажатия кнопки через таймер:
local button = game.ReplicatedStorage:WaitForChild("ButtonName") -- Замените на реальный путь
-- Функция для автоматического нажатия
function autoPressButton()
while true do
button:Fire() -- Если кнопка запускается через Fire
wait(5) -- Нажатие каждую секунду
end
end
autoPressButton()
Объяснение:
- В первом скрипте мы создаем список хрупких объектов и регулярно проверяем их здоровье. Когда здоровье объекта достигает нуля, он уничтожается.
- Во втором скрипте кнопка будет нажиматься автоматически через заданный интервал времени.
Это базовые примеры, которые нужно адаптировать под конкретные условия игры.
Святые люди кодирования,отзовитесь на мою мольбу