Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК Умирает ЛЮБОВЬ???

~*Dinara*~ Просветленный (31888), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Холодова Мудрец (11981) 12 лет назад
Когда любовь уходит на покой,
В последний путь ее никто не провожает.
Ни ты, ни я не боремся с судьбой,
И никого такое не смущает.
Не плачем, не рыдаем, не клянём,
Не просим, чтоб вернулась обратно.
Готовы позабыть мы обо всем,
Не молим о прощенье многократном.

Но нет, увы, спокойствие и только.
Случайно встретившись, пошли своим путем.
И лишь когда на сердце станет горько,
С тобой мы пожалеем обо всём.
Наверно, то же самое бывает,
Когда из этой жизни человек
Вдруг навсегда уходит, исчезает,
Не можем мы поверить, что навек.

Мы в памяти храним его таким же,
Каким привыкли видеть и любить,
Каким он был для нас при этой жизни,
Каким не сможем никогда забыть.
Вот и любовь, ушедшая однажды,
В сердцах и думах остается жить.
Нам кажется, что даже и не важно,
Что мы не в силах мертвых воскресить

Как уходит любовь? Легким шагом по крышам,
Под ночную мелодию звездной тиши.
А мы спим и шагов ее тихих не слышим…
Ну, проснись! Она просит тебя: «Удержи! »

Бессонные ночи сменяются длинными днями
И с каждым дыханьем к тебе мое сердце летит
И вновь вспоминаю хмельные от счастья свиданья
И вновь вспоминаю все наши полеты в ночи
Как город нас ждал и сиял колдовскими огнями
Как мы распрощаться с тобой не могли до утра
И как обещала тебе не грустить, не томиться в печали ,
Не плакать, а верить, но клятвы сдержать не смогла
Остальные ответы
Я ваша Неприятность))) Оракул (51641) 12 лет назад
Тихо, тихо. Можно и не заметить...
Ксюша Гуру (4712) 12 лет назад
мучительно, больно и МЕДЛЕННО...
^*^ ПуфФфыстиК ^*^ Ученик (146) 12 лет назад
Любовь никогда не умирает... Мы просто сами её зарываем... Глубоко... настолько глубоко, что потом боимся за ней вернуться))))
* The Dream Of Any * Знаток (369) 12 лет назад
она умирает одновременно с зарождением предательства...
***** Высший разум (255130) 12 лет назад
не заметно.. . тихо.. . спадают розовые очки.. . и мир становится черно-белым.. .

Любовь умерла! Нет больше любви!

С тобой мы навек мосты развели!

Не станем банальных мы слов говорить!! !

Разбитое сердце мы сможет любить!

Нет, мы не чужие, нет, мы не враги! –

Мы просто не слышим друг друга шаги... .

Пусть горечью пахнут нам эти слова.. . –

- Судьба нас связала, судьба развела!!!
Княжна Мастер (1058) 12 лет назад
Как и люди... Кто то быстро и тихо... кто то медленно гаснет, а кто то в страшных муках! Иногда ее можно спасти и воскресить, а иногда - увы...
Мама Мыслитель (7228) 12 лет назад
Мы любовь свою схоронили,
Крест поставили на могиле,
Слава Богу - сказали оба,
Только встала любовь из гроба,
Укоризненно нам кивая:
Что ж Вы сделали: я - живая!
Пользователь удален Мыслитель (7741) 12 лет назад
Душа и Сердце - ВСЁ ...в осколках
очень БОЛЬНО умирает Любовь