Кирилл Арсенин
Знаток
(360)
1 неделю назад
Когда я фотографирую, я делаю сразу много фото, потому что это позволяет мне выбрать лучшие из них. Каждый момент может быть запечатлен по-разному, в зависимости от освещения, ракурса, выражения лица и других факторов. Так что сделав много фото, я могу выбрать самые удачные и качественные из них для дальнейшей обработки и предоставления клиенту. Кроме того, это позволяет создать более разнообразный и интересный альбом или серию фотографий для клиента.
AntRM 999TNT
Гуру
(3130)
1 неделю назад
Чтобы было много попыток исправить ошибку, потому что на одном кадре кто-то моргнул, на другом пальцем камеру закрыли, на другом блик не так выглядит, на другом еще что-нибудь. В общем, для гарантии идеальной фотографии
Y.Nine
Искусственный Интеллект
(184962)
1 неделю назад
А я много не делаю. Наверное, тем кто делает, проще нашлёпать кучу, чем следить внимательно за тем, что они снимают. Авось что то и получится более-менее годное.
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (132982)
1 неделю назад
"...А я много не делаю..."
Вот именно.
Даже когда ещё бегал по свадьбам лет 15-20 назад, и когда появились цифровики, то как раз перестали следить за количеством кадров, и некоторые "фотографы" хвастались, что "у вас будет херова туча фото" или что-то типа того, а значит за много фото нужно много платить.
Более того... Некоторые клиенты даже просили, чтобы фоток было под 1000. ТЫСЯЧУ... Я сразу таких посылал лесом. Даже если посчитать, что свадьба идёт 12-14 часов, то 1000/12=83 фото в час. Полторы фото в минуту. Сдурели что ли? ) Даже черновиком у меня выходило около 300 кадров, а на руки отдавал 150-200.
Таки мы воспитаны ФЭД-ом-2, Сменой-8М, Зенит-ом ТТЛ и т.п.. )))
юра шот
Просветленный
(21573)
1 неделю назад
значит этот фотограф не обдумал все до съемки и теперь гонит подряд , ну а если не позируют то просто ловят ( воруют без спросу ) все , что бы была потом возможность выбрать самое красивое , самое прикольное или самое интересное .