Кирилл Арсенин
Знаток
(360)
1 неделю назад
Когда я фотографирую, я делаю сразу много фото, потому что это позволяет мне выбрать лучшие из них. Каждый момент может быть запечатлен по-разному, в зависимости от освещения, ракурса, выражения лица и других факторов. Так что сделав много фото, я могу выбрать самые удачные и качественные из них для дальнейшей обработки и предоставления клиенту. Кроме того, это позволяет создать более разнообразный и интересный альбом или серию фотографий для клиента.
AntRM 999TNT
Гуру
(3130)
1 неделю назад
Чтобы было много попыток исправить ошибку, потому что на одном кадре кто-то моргнул, на другом пальцем камеру закрыли, на другом блик не так выглядит, на другом еще что-нибудь. В общем, для гарантии идеальной фотографии
Y.Nine
Искусственный Интеллект
(184962)
1 неделю назад
А я много не делаю. Наверное, тем кто делает, проще нашлёпать кучу, чем следить внимательно за тем, что они снимают. Авось что то и получится более-менее годное.
Андрей ShamanИскусственный Интеллект (132982)
1 неделю назад
"...А я много не делаю..."
Вот именно.
Даже когда ещё бегал по свадьбам лет 15-20 назад, и когда появились цифровики, то как раз перестали следить за количеством кадров, и некоторые "фотографы" хвастались, что "у вас будет херова туча фото" или что-то типа того, а значит за много фото нужно много платить.
Более того... Некоторые клиенты даже просили, чтобы фоток было под 1000. ТЫСЯЧУ... Я сразу таких посылал лесом. Даже если посчитать, что свадьба идёт 12-14 часов, то 1000/12=83 фото в час. Полторы фото в минуту. Сдурели что ли? ) Даже черновиком у меня выходило около 300 кадров, а на руки отдавал 150-200.
Таки мы воспитаны ФЭД-ом-2, Сменой-8М, Зенит-ом ТТЛ и т.п.. )))
юра шот
Просветленный
(21573)
1 неделю назад
значит этот фотограф не обдумал все до съемки и теперь гонит подряд , ну а если не позируют то просто ловят ( воруют без спросу ) все , что бы была потом возможность выбрать самое красивое , самое прикольное или самое интересное .
нет наркотикам!
Мудрец
(17718)
1 неделю назад
три четыре кадра ну пять максимум если обьект сьёмки совсем уж дерганный и бывает на вспышку плохо реагируют тогда в другом режиме уже без вспышки в других настройках и там три четыре кадра контрольные обычно из всех после именно первый кадр получается самым удачным с детской сьёмкой посложней и побольше кадров но тоже не больше шести...всё упирается в опыт а для начинающих и дяденек с фотоаппаратом в руках снимать по сто кадров один и тот же обьект вполне допустимо и даже приветствуется ведь они набивают руку и узнают свойство и возможности своих фотиков..всем удачи..
Dmitry
Искусственный Интеллект
(617006)
1 неделю назад
Обычно это делают при репортажной съёмке, когда снимают неповторимое или динамичное событие, чтобы гарантированно получить удачный кадр.
Президент не помашет вам рукой второй раз.
Футболист не повторит красивый гол на "бис".
Пилот истребителя не выполнит второй проход на камеру.
Или ещё пример - съёмка движущихся объектов с проводкой с рук. Выдержку порой приходится ставить такую, что очень высока вероятность шевелёнки. Но если стрелять очередями, то высока вероятность, что пара кадров из серии будут без шевелёнки.
самолет самолетов
Искусственный Интеллект
(297823)
1 неделю назад
Простейший пример: человек с трибуны читает текст в зал. Глаза его бегают от текса к слушателям, губы скручиваются в многообразные закорючки (по числу букв), многие из которых не благовидны, и никакая скорость реакции не позволит вам поймать тот редкий момент, когда ВСЕ части лица работают на смысл, передают эмоцию и визуально привлекательны, и всё это одновременно. Серия - единственный вариант даже в таком, повторюсь, ПРОСТЕЙШЕМ случае...