
Какая религия была до Христа? Откуда пошло Христианство?

Селена Знаток (338), закрыт 12 лет назад
Помогите разобраться, откуда пошло название "Христианство"? Какая религия было у иудеев до Христа? Христианство - это то учение, которое проповедовал Христос?
Лучший ответ
ДА, Я ТАКАЯ!!!!!! Мудрец (12372) 12 лет назад
до христианства было язычество (многобожие) . Потом были пророки, которые предвещали рождение Христа. А потом и Он родился и стал проповедовать нашу веру.
Остальные ответы
Друг №1 Высший разум (764278) 12 лет назад
Христианство - самая многочисленная религия в мире. По данным энциклопедии “Народы и религии мира” (М..1998, с.860), в мире в 1996 году было около 2 миллиардов христиан. Христианство возникло в Палестине в середине I в. н.э. Первые христиане по национальности были евреями, по прошлому религиозному мировоззрению - иудеями. Но уже во второй половине I века христианство стало интернациональной религией. Языком интернационального общения у первоначальных христиан стал греческий язык (как и в государстве того времени). С точки зрения служителей культа, главной и единственной причиной возникновения христианства была проповедническая деятельность Иисуса Христа, который был одновременно и Богом, и человеком. Иисус Христос, говорят служители культа, в образе человека пришёл на землю и принёс людям истину. О его пришествии на землю (это состоявшееся пришествие называют первым, в отличие от второго, будущего) рассказывается в четырёх священных книгах, которые называются Евангелиями.

С точки зрения историков-материалистов, главной причиной возникновения христианства были тяжелые условия жизни народных масс, которые в новой религии искали для себя утешение. В то же время современные историки не отрицают того, что существовал Христос-проповедник (но не Бог) и что его проповедническая деятельность была одним из факторов формирования новой религии.

Служители культа говорят, что Евангелия написали два апостола Иисуса Христа Матфей и Иоанн) и два ученика двух других апостолов: Петра - Марк и Павла - Лука. Евангелия рассказывают, что во времена, когда Иудеей правил царь Ирод женщина по имени Мария в городе Вифлееме родила мальчика, которого она и её муж назвали Иисусом. Когда Иисус вырос, он стал проповедовать новое религиозное учение, главными идеями которого были следующие. Во-первых, надо верить, что он Иисус является Христом (греческое слово Христос означает то же, что и еврейское Мессия). И, во-вторых, надо верить, что он Иисус - сын Божий. Наряду с этими двумя, наиболее часто повторяющимися в его проповедях идеями он пропагандировал и многие другие: о своём будущем втором пришествии, о воскрешении мёртвых тел при конце света, о существовании ангелов, бесов и др. В его проповеди значительное место занимали нравственные идеи: о необходимости любить ближних, помогать попавшим в беду и т.д. Свои поучения он сопровождал чудесами, которые доказывали его божественное происхождение. В частности он совершил следующие чудеса: исцелил словом или прикосновением великое множество больных, трижды воскрешал мертвых, превратил один раз воду в вино, ходил по воде как по сухому месту, пятью хлебными лепешками и двумя небольшими рыбами накормил пять тысяч человек и др. Особенно важную роль в Евангелиях играет рассказ о последних днях жизни Иисуса Христа. Этот рассказ начинается эпизодом въезда его в Иерусалим. Его встречало множество народу, ибо Иисус прославился своими многочисленными чудесами.. Люди постилали на дороге, по которой ехал Иисус Христос свои одежды и пальмовые ветви и кричали ему “Осанна!”. Слово “осанна” в буквальном переводе с еврейского означает “спасение” (пожелание спасения Иисусу), но по смыслу это приветствие типа “Слава”).

Одним из важных событий в жизни Иисуса Христа после его въезда в Иерусалим было изгнание торговцев из Иерусалимского храма. Ситуация изгнания торгующих из храма стала символом удаления непорядочных людей из всех святых и благородных дел. Иисус въехал в Иерусалим в первый день недели (так в Евангелиях называется воскресенье), а в пятый день недели (т.е. в четверг) состоялся прощальный пасхальный ужин (праздновалась иудейская пасха) Иисуса Христа с апостолами. Впоследствии христианские служители культа этот ужин назвали “тайной вечерей”. Во время тайной вечери ученики Христа ели хлеб и пили вино, которые он им подал.
Остальное здесь >>http://schools.keldysh.ru/school1413/religija/christ.htm
юлианна попкова Ученик (225) 5 лет назад
До христианства было язычество (многобожие), а христианство произошло от жены князя
Виктория Знаток (410) 3 года назад
Но Иисуса Христа в Иордани крестил Иоанн Креститель, когда тому было уже 33 года. Следовательно религия была до, но особую популярность получила благодаря проповедям Иисуса. А вот каковы её истоки в таком случае? Информации нигде нет, а интересно
Константин Бут Ученик (142) 2 года назад
До крещения Руси Православное христианство имело название Правоверное христианство, а до этого названия, имело название Культ Дионисия.
КурманбекДавранов Гуру (3810) 12 месяцев назад
Наберите Ютубе христианство до Христа