Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как получить доступ к компу через нет зная майл?

Алексей Алексаев Профи (552), закрыт 5 лет назад
Заранее спасиба!
Лучший ответ
Иван Володин Ученик (222) 12 лет назад
просто пишешь письмо на тот комп просишь поставить прогу радмин и сообщить ай пи всё. удачи!!
Остальные ответы
IRQ Оракул (51184) 12 лет назад
А как он связан ёмаё? ОБъясни. Раз предложил идею.
Кирилл Чураков Гуру (3712) 12 лет назад
А для чего? если это того стоит, начни изучать основы хакерства. Но лучше не надо.
grebeman Мыслитель (7980) 12 лет назад
Сам то понял чо сказал???
gavrosh Мыслитель (7653) 12 лет назад
ну в почту можно а так-бред