Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое гадание самое эффективное?

Elizaveta Soboleva Гуру (4067), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LASKA Мыслитель (5901) 14 лет назад
Твоя интуиция. Хочешь порекомендую литературу
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (942) 14 лет назад
на то оно и гадание, чтобы быть НЕэффективным
@nelle Мастер (1122) 14 лет назад
у меня сбылось только по руке
Юлия Н. Гуру (3669) 14 лет назад
Хиромантия, карты, кофейная гуща.. . Все может быть эффективно, если гадающий умеет и знает, как это правильно сделать, чтобы не во вред. Потому что в момент гадания он имеет влияние на твою судьбу. И вообще, надо ли это все? Человек подсознательно ждет того, что ему нагадали и сам идет к этому...