Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что, в России снова "караул устал"?

Fil Просветленный (21334), закрыт 12 лет назад
Вице-спикер Государственной думы РФ Александр БАБАКОВ считает «неизбежным» проведение одновременно досрочных парламентских и президентских выборов в Украине.
«Я бы назвал это неизбежностью. Все устали и хотя поменять ситуацию» , - сказал А. БАБАКОВ.
Лучший ответ
Виктория Коптель Мудрец (14006) 12 лет назад
По большому счету нам все равно, что думает вице-спикер Гос. думы РФ. Верно?
FilПросветленный (21334) 12 лет назад
Я вообще не думаю что он так думает :)
Но он так говорит, и меня беспокоит причина по которой он так говорит, ведь это верхушка российской политики в отношении нас. Политики, согласованой с ПР, а та в свою очередь каким-то образом контролирует и президента.
Остальные ответы
александра калякина Гуру (4988) 12 лет назад
у вас, в украине, чудесная женщина у руля! она одна ведет себя трезво! а с бабаковым я согласна, хватит смешить нород! ура выборам !
Александр Мудрец (14954) 12 лет назад
А чем Бабаков так переутомился, Переживаниями за нас? Может он лучше бы занялся своими прямыми обязанностями!!