
мозг включила, глаза выпучила, ноги тело несут...карты нет!!!.куда я пойду?)))

Светлана Письменнова Мыслитель (5497), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Великолепная Оракул (84502) 12 лет назад
Ещё и ветер в голове, унесённая вы наша))))
Источник: завтра же на работу))))
Остальные ответы
efanova_ann Профи (636) 12 лет назад
Иди спать, поздно уже)
СВЕТЛЯЧОК Гений (82439) 12 лет назад
Включай навигацию и автопилот!
тишина Просветленный (42886) 12 лет назад
Ты что? ! В таком состоянии не ходят! Быстрей на метлу и ...лети.... я тож вылетаю
фафыч Мастер (2450) 12 лет назад
в туалет и чем быстрее тем лучше
. Просветленный (48721) 12 лет назад
Лучше не спрашивай !!!
Источник: умеет наш народ посылать
* GENRIH* Гуру (2907) 12 лет назад
Туда где - Косматый геолог...!