Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему при занятии сексом, когда дочожу до (точки) сразу потею и дышу как будто мало воздуха???

YEFIM Профи (694), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Любимова Просветленный (24836) 12 лет назад
Во время полового акта с нагрузкой работают практически все органы и системы нашего организма (мышцы, сосуды, связки, сердце) . А во время оргазма сердце бьется с частотой 180 ударов в минуту (идентичные показатели наблюдались у спринтеров после прохождения стометровки) ; дыхание учащается до 40 вдохов-выдохов в минуту; повышается кровяное давление. Так что все в порядке.
Остальные ответы
Гоблин Воспрявший Духом Мастер (1715) 12 лет назад
Сними противогаз, браза! Мне тоже хреново, когда занимаюсь этим в противогазе...
N-gon Ученик (114) 12 лет назад
Это называется - волнение !!!со временем должно пройти (когда привыкнешь))))
GP Гуру (2983) 12 лет назад
Оргазм, это так называется. Во время этого состояния у вас очень сильно начинает скакать артериальное давление. Перед эякуляцией возможны аритмии сердечные.

Короче, то что с вами происходит, это нормально!
Алесандр Ефимов Знаток (486) 12 лет назад
Гормоны батенька и нервы :-) Все в порядке, так держать ;-)