Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ваша Душа Куда Летит?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154033), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А.М.П. Мыслитель (6378) 12 лет назад
...туда, где ей тепло и уютно...
Остальные ответы
warwar Мудрец (15422) 12 лет назад
она прилетела в "заячью нору"....
*SPACE* Искусственный Интеллект (250229) 12 лет назад
Моя душа летит к любви.
....
Любовь, ты тайна, откровение,
Ты неожиданна своей красой,
Ты дар для жизни и мгновение,
Чтоб стать чарующей весной.

В потоке жизненном и властном
Мне чудится дыхание любви,
На зов мечты и крик о страсти
Я раскрываю силы все свои.

И тайных мыслей дар случайный
Вдруг проявляется в моей судьбе,
Я открываюсь песней из отчаяния,
Она ведет меня дорогами к борьбе.

Стихи и проза, мысли и сомнения,
И философия всех пройденных идей,
Соприкасаются и мысли, или мнения,
Но сердца дар всегда сильней.

Внезапно и стремительно сметает
Преграды все на жизненном пути,
Судьба себя сама порой не знает,
Но к счастью торопится пройти.

И человек рождает в человеке
Все грани чувств и радостный мотив,
И мы стремимся познать навеки
И сохранить божественный прилив.

Отдав другой душе свои творения,
И бескорыстно, душу всю открыв,
Любовь дарует духу вдохновение
И получает духа божество внутри.
это точно я Оракул (54135) 12 лет назад
Ни куда она у меня не летит. Сидит во мне и дремлет и так хорошо и спокойно на душе, если бы ты, только Оленька знала, как спокойно и радостно.))
T R Мыслитель (6858) 12 лет назад
Лягушка-путешественница.... моя душа
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 12 лет назад
Разве может душа оставаться на месте после ваших Веснушечьих вопросов? Вот теперь уже летит!
Natalia_V Просветленный (38567) 12 лет назад
а моя притаилась тихонько)
Армен Хорст Мыслитель (5390) 12 лет назад
Пока она на земле ищет пристанище.