Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Статья о пополнении счёта.

Я тут просто отвечу Мастер (1354), на голосовании 1 месяц назад
Добрый день. Рассмотрим оператора МТС. 11 октября пополнял счёт на 1000 рублей. Деньги не поступили на счёт, но банк ВТБ их отправил. Поддержка отвечает, Что разберутся в вопросе в ближайшие дни. Проходит месяц... Я повторяю обращение и денег так и нет. Уже 9 декабря и эти 1000 рублей так и не поступили на счёт. Есть ли какой то закон, Который регламентирует сроки пополнения счёта? Мне вот честно без разницы на эту 1000 рублей было бы именно в денежном эквиваленте. Нет проблем еще раз пополнить. Но очень раздражает то, что они не даёт четкого ответа, что в смс, что в звонке. "Вы поймите, мы операторы и мы ничем не можем помочь, создали обращение по вашему запросу" И обращение так и не отрабатывается
Голосование за лучший ответ
Castov Mirotvorec Знаток (306) 2 месяца назад
даже если считать это, как интернет мошенничество. Статья рассматривается только от суммы 2500₽
Я тут просто отвечуМастер (1354) 2 месяца назад
Забавная ситуация конечно) Проще уже наверное положить болт на это и всё.
Serj Fedorchuck Профи (591) 2 месяца назад
Добрый день! В вашей ситуации действительно может быть полезно знать о законодательных нормах, касающихся выполнения финансовых операций и обслуживания клиентов.

Согласно российскому законодательству, операторы сотовой связи обязаны предоставлять услуги в соответствии с условиями договора, а также обеспечивать прозрачность своих действий. В частности, Закон РФ "О защите прав потребителей" устанавливает требования к качеству услуг и срокам их выполнения. Если оператор не выполняет свои обязательства, вы имеете право на компенсацию.

Что касается сроков пополнения счёта, то, как правило, они зависят от конкретного оператора и могут быть прописаны в договоре или публичной оферте. Однако если средства были отправлены, оператор должен был обеспечить их зачисление на ваш счёт в разумные сроки.

Если оператор не реагирует на ваши обращения и не предоставляет ясной информации, вы можете рассмотреть следующие шаги:

1. Повторно обратиться в службу поддержки с просьбой предоставить конкретные сроки решения проблемы.
2. Направить жалобу в Роскомнадзор, если оператор не выполняет свои обязательства.
3. Рассмотреть возможность обращения в Роспотребнадзор для защиты своих прав как потребителя.

Если ситуация не разрешится, возможно, стоит обратиться в суд для защиты своих интересов.
servol Оракул (86428) 2 месяца назад
Надо написать в МТС письменную жалобу, а ответ обжаловать в суд
Я тут просто отвечуМастер (1354) 2 месяца назад
Чтобы это обжаловать, мне нужно опираться на стать. А нанимать грамотного адвоката в поддержку сторон по деньгам плотно встанет. Так как с их стороны явно представлена будет мощная защита.
servol Оракул (86428) Я тут просто отвечу, жалоба не сложная в МТС, в стиле "где деньги, суки", в суд чуть посложнее, правда, но расходы с МТС взыскать
Похожие вопросы