Чувствую себя одиноко
На данный момент я учусь в школе, и в своем классе хорошо общаюсь только с тремя людьми. Двое из них — мои близкие друзья: друг и подруга. Они сидят вместе, тогда как я сижу одна, отдельно от них. Они постоянно общаются друг с другом, играют, смеются и знают друг о друге больше, чем я. Я ревную их обоих одинаково — друг к другу.
Они хорошо ладят с другими одноклассниками, и я понимаю, что уделять всё время только мне невозможно. Но я чувствую себя такой одинокой... В комнате, где находится несколько человек, они всегда выберут друг друга, а меня никто.
Мы с другом хорошо общаемся, он часто замечает, что мне грустно. Однажды я рассказала ему о своих чувствах, и теперь мне стыдно за это. Со стороны это может показаться смешным, но мне действительно больно. Всё, что я могу делать на уроках, — это думать: «Вот с ней тебе весело, а со мной ты всегда молчишь», или: «Он такой смешной, умный, вы обсуждаете интересные темы, но со мной ты так не делаешь».
Из-за этого я не могу сосредоточиться на учебе. Иногда мне кажется, что легче с ними поссориться и перестать общаться, чем постоянно волноваться из-за каждого их шага. Мне просто хочется, чтобы они так же дорожили мной, как я дорожу ими, чтобы они относились ко мне так же, как друг к другу. Но я понимаю: они — лучшие друзья, а я для них всего лишь третье колесо.
Хотя друг говорит обратное,что без меня им скучно и все такое,но я не верю ведь вижу со стороны как им хорошо и без меня.
Да ладно друг,но моя подруга...Я очень ей дорожу и также восхищаюсь.Хочу что бы ей было со мной смешно, интересно и что бы она хотела сидеть со мной,а не с другом,но это невозможно.