Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если я забыла логин на Одноклассниках?

Люблю Сашку Мастер (1210), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий->лучший<-Владимирович Мастер (2389) 12 лет назад
посмотреть зайдя через друзей.... там же вроде почта....
Люблю СашкуМастер (1210) 12 лет назад
это как?
Дмитрий->лучший<-Владимирович Мастер (2389) при регистрации обычно почту вместо логина спрашивают....
Люблю СашкуМастер (1210) 12 лет назад
а модератору это куда и как?
Остальные ответы
IRQ Оракул (51184) 12 лет назад
Убиться ап стену
Люблю СашкуМастер (1210) 12 лет назад
очень остроумно
Пользователь удален Гуру (3504) 12 лет назад
логин это легко хорошо что пароль не забыла....
Люблю СашкуМастер (1210) 12 лет назад
ну а делать то что???